четверг, 14 июня 2012 г.

Скидки съели себя сами

Модных сайтов, предлагающих фантастические скидки на товары и услуги, становится день ото дня все больше и больше. Ослепленные рассказами о фантастических оборотах таких ресурсов братья по разуму кинулись ваять скидочные сайты "под копирку".
Единственное, чего не учли эти предприниматели, так это то, что любой проект должен иметь постоянную подпитку, прежде чем начнет приносить прибыль своему хозяину.
В связи с тем, что купоны плохо продаются через нераскрученные ресурсы, эти мудрые бизнесмены решили просто брать деньги с рекламодателей за размещение на их сайтах сообщений о проводимых компаниями акциях.
Вот что я сегодня получила по почте от одного из таких интернет-ресурсов

"Добрый день!
Рынок скидок не стоит на месте, и Discount-Today «идет в ногу со временем»!
У нас несколько изменились порядок размещения акций на портале, и соответственно принципы взаимодействия с нашими партнерами." Вот уж правильно взяты кавычки! Лучше бы сказали, что рынок продажи купонов оказался им не по зубам! Ну не простую же платную доску объявлений делать. Вон их сколько - целый интернет!

"Размещение акций на портале скидок

1. Платное размещение акции на главной странице сайта,
    с раздачей бесплатных купонов.
Приемущество:
  • Гарантированное размещение акции в течении 2 дней
  • Гарантированное размещение на главной странице на весь период проведения акции
  • Охват аудитории на 80% выше, чем у беспальных размещений
  • Выгрузка акции на все агрегаторы (kuponator, kupongid, kuponcho, kuponika и т.п.)
  • Гарантированное размещение в рассылки по 100 000 зарегистрированных пользователей
  • Раздача бесплатных купонов повышает лояльность клиентов и количество продаж.
Цена за размещение 1-ой акции:
1 неделя - 2 000 рублей   |   2 недели - 3 500 рублей  |   4 недели - 6 000 рублей"

Грамматические ошибки в коммерческом предложении - особая фишка того менеджера, что его писал или проекта в целом, как думаете? 
И какой это гуру от маркетинга решил, что бесплатная раздача чего бы то ни было повышает лояльность клиентов?

"2. Платное размещение акции на главной странице сайта, с продажей купонов.
Приемущество:
  • Гарантированное размещение акции в течении 2 дней
  • Гарантированное размещение на главной странице на весь период проведения акции
  • Охват аудитории на 80% выше, чем у беспальных акций
  • Выгрузка акции на все агрегаторы (kuponator, kupongid, kuponcho, kuponika и т.п.)
  • Гарантированное размещение в рассылки по 100 000 зарегистрированных пользователей
Цена за размещение 1-ой акции:
1 неделя - 1 500 рублей   |   2 недели - 2 500 рублей  |   4 недели - 4 000 рублей"

Вы платите деньги за то, чтобы другие могли заработать хоть копейку. Это правильно.

"3. Бесплатное размещение на внутренних разделах сайта
Приемущество:
  • Размещение акции в течении 7-10 дней
  • Размещение акции только в соответствующем разделе
    (размещение на главной странице портала не гарантированно)
  • Охват аудитории на 80% ниже, чем у платных акций
  • Не гарантированна выгрузка акции на агрегаторы (kuponator, kupongid, kuponcho, kuponika и т.п.)
  • В случае успешных продаж, администрация портала оставляет за собой право переместить акцию на главную страницу сайта, добавить в рассылку, либо включить в выгрузку на саты-партнеры"
Вот так. Если бесплатно, то администрация имеет право. А ты, клиент, помалкивай. У тебя никаких прав нету. Кроме права денег заплатить парням. Они же работают.


Комментариев нет:

Отправить комментарий