воскресенье, 29 января 2012 г.

Совет бывалого...

На вопрос, что нужно исправить, чтобы покупатели пришли, есть такой СОВЕТ

Вопрос по салону керамической плитки!(Андрей Корнетов)

Господа! Подскажите пожалуста,мы в конце лета открыли салон керамической плитки.Место вроде хорошее(торговый цент) и выбор большой (есть что посмотреть) и красиво сделали,салоном управляет професиональный художник,а вот движение слабое нет динамики на подъем,как то вяло идет.Может кто подкинет мысль,буду очень презнателен если поделитесь опытом(что-то у меня его нехвает)

ОТВЕТ

Андрей, вам придётся поработать над статистикой. Посидеть лично в салоне неделю (или доверить это дело человеку, которому вы безусловно верите). Вам нужно собрать такую информацию:
1 - число "покупателей", проходящих мимо салона ("прохожие" - назовём их так).
2 - число "потенциальных покупателей" (ПП), кто к вам-таки заглянул.
3 - число "просто интересующихся", из числа ПП.
4 - число "заинтересованных покупателей", пришедших произвести покупку (ЗП).
Попробуйте поговорить с каждой группой, задавая вопросы (несколько основных) с лейтмотивом "чего изволите?".
Результаты обязательно запишите и систематизируйте по дням недели.
Вам откроется некая истина. Предполагаю, что она в следующем:
- ваш салон не в том месте, вдалеке от ПП.
- мало рекламных действий с вашей стороны (возможно, что вы вдалеке от входа в ваш торговый центр и вас попросту трудно найти = тогда нужен указатель у дверей центра), как в самом центре, так и за его пределами (медиа, город, интернет).
- цена вышей плитки всё-таки выше, чем хотелось бы обывателю (пусть и соизмерима с вашими конкурентами, но вы-то должны быть на шаг впереди, чтоб побороть всех вокруг себя). Ваш ПП, посмотрев вашу плитку (марку, колор, размер), скорее всего едет за покупкой на какой-нить "около-загородный" склад, где всё тоже самое, но процентов на 40-50 дешевле. Вывод: ваша "входная" цена не позволяет вам сделать цену ниже уже у вас принятой. Возможно, вы берёте товар у посредников. Если ваши возможности в реализации таковы, что вам по плечу вагонная (вагон 59 т, около 9000 шт плиты размером 600х600) закупка напрямую от производителя, то я бы мог предложить вам такую возможность через мою транспортную фирму для закупки керамической плитки на китайском заводе. Есть ассортимент. Всё оформим. Обращайтесь.
- одним из результатов вашей статистики станет: кто конкретно ваш ПП? Это частное лицо или предприятие. У них разные возможности. Подстройте свою работу под их интересы.
- Делайте дисконты вашим ПП, гибкие. Если клиент крупный, то зачем ему ваша плита по розничной цене? Закупите вагон для такого клиента (через нас) с небольшой своей маржой и продайте заказ прямо с «колёс». Таблица дисконтов должна быть внятной, открытой и понятной. Привлекающей к последующим покупкам, не отпускающей клиента далеко, «за город».
- расширяйте ваш ассортимент. Мы вам поможем. Пусть каталог китайского завода-производителя лежит всегда у вашего салонного консультанта под рукой.
Удачи вашему бизнесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий